Renault Koleos 2017 - 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж

Представлен обновленный Renault Koleos

На мировом авторынке выбор недорогих, в то же время современных по уровню комфорта и качеству оснастки, компактных кроссоверов оставляет желать лучшего. Следовательно, вполне оправдан интерес, с которым автомобильное сообщество встретило презентацию второго поколения французского паркетника Renault Koleos 2019.

Поверхностный рестайлинг 2013-го оказался не совсем удачным, поэтому в новой версии производитель направил все усилия на существенное обновление кузовного дизайна и салонного интерьера, которое должно положительно повлиять на повышение спроса.

По имеющимся фото оценить внешние и ходовые качества нового автомобиля достаточно сложно. Тем не менее специалисты подтверждают наличие в оформлении послереформенного кроссовера элементов традиционного корпоративного стиля.

Экстерьер

С конструкцией и дизайном кузова предшественника новая модель не имеет ничего общего. Ближайшие аналоги – это автомобили, сконструированные на базе современной модульной платформы CMF-C/D. По мнению знатоков, лучше всего дизайнерам удалось оформление фронтальной стороны кузова.

Вторая генерация Renault Koleos 2019 с первого взгляда запоминается:

  • эксклюзивной конфигурацией хромированной решетки радиатора с укрупненным фирменным логотипом;
  • компоновкой блоков, дополненных светодиодными ходовыми огнями передних фар;
  • спортивным рельефом широкого капота.

Большую часть обвеса занимают подчеркнутый хромированной планкой крупноформатный воздухозаборник и два выреза со встроенными противотуманными фарами, подающими воздух для охлаждения тормозов передних колес.

При боковом обзоре новый кузов формирует в сознании образ современного и престижного среднеформатного внедорожника с хорошей аэродинамикой обводов, расширенными колесными арками с 18-дюймовыми пневматиками.

Спортивные элементы боковин кузова представлены увеличенным углом наклона лобового остекления, наличием спойлерного козырька, фирменным оформлением легкосплавных колесных дисков.

Дизайн тыльной части отличается:

  • эксклюзивным рельефом двери;
  • формой украшенного хромированными накладками компактного бампера;
  • оригинальной формой и компоновкой задних светодиодных фонарей.

Размеры выхлопных патрубков предполагают наличие достаточно мощного для своего класса силового агрегата.

Интерьер

Просторный салон кузова с удлиненной до 2705 мм базой гарантирует достойный дорожный комфорт водителю и четырем взрослым пассажирам.

Расположение электронной приборной панели и компоновка имеющихся на передней консоли элементов управления выполнены в соответствии с рекомендациями эргономических стандартов.

  • Управление бортовым мультимедийным комплексом и другим комплектующим оборудованием производится с помощью установленного в центре консоли 7-дюймового информационно-командного монитора. Часть физических кнопок и клавишей вынесена на спицы руля.
  • На тоннеле расположен рычаг переключения режимов трансмиссии и электронный ручной тормоз.
  • Кресла спортивного типа с износостойкой велюровой обивкой и широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задние сиденья оформлены в виде удобного трехместного дивана с регулируемым наклоном спинок.
  • Автомобильная электроника Рено Колеос 2019 представлена системами дорожной безопасности, двузонного климат-контроля и навигации, кнопочного запуска и подогрева сидений.

В топовой комплектации перечень дополнен полным электропакетом, кожаной отделкой салонного объема. Также в наличии полностью светодиодная оптика, пятирежимная подсветка салона, видеооборудование для контроля мертвых зон.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного кроссовера Рено серии Колеос образца 2019 года представлены соотношением длины, ширины с учетом зеркал и высоты – 4,672, 2,063 и 1,678 м. Высота клиренса 210 мм, объем багажного отсека после трансформации спинок заднего дивана увеличивается с 550 до 1690 литров.

  • В базовой комплектации новинки присутствует 2-литровый бензомоторный привод с выходом мощности до 144 л.с./200 Нм, работающий в тандеме с широкодиапазонным вариатором типа X-Tronic.
  • Такое сочетание позволило улучшить динамические характеристики разгона автомобиля до «сотки» всего за 7 сек. Этот и другие показатели подтвердил выполненный профессиональными гонщиками многопрофильный тест-драйв.
  • Моторный ряд версии Премиум состоит из бензинового двигателя с параметрами 2,5 л/171 л.с./233 Нм и альтернативного дизеля 2 л/177 л.с.

Все партии, ориентированные для российского рынка, оснащаются полноприводными шасси ALL Mode 4x4i.

Комплектации и цены

Самая простая и доступная стоимость базовой модели, цена которой стартует от 1 700 000 рублей. За отдельную плату комплектацию можно усовершенствовать за счет кожаной отделки салона и пакета опций Комфорт, предусматривающего:

  • наличие электрического привода настройки водительского кресла;
  • дистанционного управления трансформацией спинки заднего дивана.

Такая доработка обойдется в сумму 50 000 рублей.

Цена комплектации Премиум с бензиновым приводом ожидается на уровне от 2 000 000 рублей, с дизельным аналогом – 2 150 000 рублей.

В качестве дополнительных опций новый Рено Колеос 2019 модельного года предлагает панорамную крышу за 40 000 рублей и пакет Безопасность с функциями контроля выезда из занимаемой полосы и автоматической настройки передних фар.

Старт продаж в России

Европейцы получат возможность оценить преимущества обновленного компакт-кроссовера в середине весны 2019 года. Примерная дата выхода в России – начало или середина зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке с новинкой 2019 года Рено серии Колеос с большой долей вероятности будут соперничать однотипные по стоимости и назначению аналоги других именитых автомобильных компаний – модели Subaru Forester, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Kia Sportage.

Источник: https://ilovecross.com/renault-koleos-2019/

Обзор нового Рено Колеос 2017, технические характеристики и цена

Обновленный кроссовер Renault Koleos официально представлен на автомобильном рынке. Производитель назвал какие будут комплектации и их стоимость, а так же представил фото новинки.

Рено Колеос 2017
Кроссовер второго поколения Renault Koleos официально представлен публике. В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль сменил свои формы как снаружи, так и внутри. Для лучшей наглядности рассмотрит в чем же именно изменения, так как передняя часть полностью изменилась.

Внешний вид Renault Koleos 2017

Посмотрев на внешний вид двух поколений, можно сказать, что это две разные модели. В новом Renault Koleos 2017 установлена строгая современная оптика на основе светодиодов, снизу её подчеркивают изогнутые дневные ходовые огни DRL. В первом поколении Koleos была установлена выпуклая и круглая передняя оптика, а дневные ходовые огни отсутствовали.

Решетка радиатора Koleos по форме осталась такой же, а вот в размерах увеличилась, сделанная с хромированных горизонтальных полосок подчеркивает строгость нового кроссовера. Вместо трех горизонтальных полосок, дизайнеры установили четыре. Наверное одно, что в ближайшее время не изменится это эмблема Renault, её расположили по центру решетки радиатора.

Передний бампер Koleos приобрел строгие черты с грубыми, резкими формами. В первом поколении передний бампер был закруглен, а сам автомобиль мягким и «добрым». В самом низу бампера по сторонам расположили противотуманки, а посередине дополнительную решетку для обдува двигателя. Внизу её подчеркивает черный сплитер, подобный до того, который был в первом поколении Renault Koleos.

Капот нового Renault Koleos 2017 стал больше, изогнутые формы от эмблемы идут до самого ветрового стекла. В первом поколении капот ложился встык с передними крыльями, а во втором Koleos ложится поверх крыльев. Это как бы небольшой намек, что параметры автомобиля так же сменились.

Боковая часть нового Renault Koleos сменилась до неузнаваемости. От доброго старого кроссовера совсем нечего не осталось. Его заменили строгие и современные формы Koleos 2017. Передние крылья повторяют контуры передней оптики до самых дверей.
На передних дверях Koleos дизайнеры расположили боковые отверстия для подачи воздуха. Внизу автомобиль подчеркивает изгиб на дверях и широкая хромированная вставка. Ручки дверей оставили стандартными, хромовые с кнопкой для открытия, но не сенсорным открытием.

Задняя часть Renault Koleos 2017 сменилась полностью, закругленную оптику сменили на строгую и продолговатую. Формы кузова стали строгими и действительно говорят о солидности кроссовера. В самом верху, над стеклом расположили антикрыло под цвет кузова автомобиля. Задняя оптика стала вытянутой, что если бы не эмблема компании Renault, то возможно и не было бы разделения. Под эмблемой, большими буквами прописано название модели «Koleos». В основе оптики так же лежит светодиодная технология.

Внизу бампера Koleos по сторонам расположили противотуманки, а низ бампера подчеркивает защита черного цвета, с двумя наконечниками выхлопных труб. Наконечники говорят о том, что под капотом, спереди спрятан солидный двигатель. По всему периметру Renault Koleos 2017 дизайнеры установили черный обвес, который подчеркивает строгость кроссовера.

Крыша нового Renaul Koleos в зависимости от комплектации, может быть простой, или панорамной. По сторонам расположены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или других приспособлений.

Можно смело сказать, что новое поколение кроссовера Renault Koleos 2017 стало намного привлекательней, круглую форму кузова заменили строгими чертами, использование современной оптики сделало автомобиль еще привлекательней.

Габариты нового кроссовера составляют:

  • длинна 4670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1678 мм;
  • колесная база 2710 мм;
  • клиренс 213 мм.

По размерам можно судить, что второе поколение Koleos стало больше в колесной базе по сравнению с первым поколением.
Какой будет расцветка автомобиля пока еще достоверно неизвестно, но по предварительным данным это будут сдержанные тона:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • темно-синий.

Весь этот набор Koleos устанавливается на 19″ легкосплавные диски, что касается багажника, то со сложенными сиденьями его объем составит 1380 литров, а в обычно состоянии 450 л.

В чертах новинки угадывается много других новых автомобилей компании Renault, это и Talisman, Kadjar, Espace и Megane, С каждого из этих автомобилей, брали какую то часть, немного изменив, внедряли в новый Koleos.

Салон обновленного кроссовера

Сравнивая интерьер нового Renault Koleos 2017 и первое поколение этой модели, то отличия существенные. Невзрачный и на первый взгляд дешевый салон первого поколения Renault Koleos, преобразился в богатый и нафаршированный новейшей электроникой и системами.

Посередине передней панели Koleos расположен 8,7″ сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, изображение с камер кругового обзора, так же можно управлять и настраивать дополнительные системы и аудио. Под дисплеем расположены две панели управления, первая это двухзонный климат-контроль, еще ниже панель управления подогревом сидений, подогревом заднего стекла и другими функциями в зависимости от комплектации.

Панель приборов так же сменила свой облик, вместо аналоговых приборов, посередине разместили 7″ дисплей, на него выводится скорость Renault Koleos 2017, обороты двигателя и другая информация об автомобиле. Справа и слева от дисплея разместили датчик температуры двигателя и топлива.

Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет.

Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей.

Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

  • черный;
  • белый;
  • бордовый;
  • серый;
  • кремовый.

Как правило, потолок Renault Koleos 2017 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые.

В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной — комбинация перфорированной кожи и обычной.

Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места.

Салон нового Renault Koleos 2017 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

Характеристики кроссовера

Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя.

Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм.

Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм.

В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i. Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации.

Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж.

Безопасность Renault Koleos

В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.

По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров.

Стоимость и комплектации кроссовера

Так как официальной продажи нового Renault Koleos второго поколения еще нет, представители поверхностно дают информацию о кроссовере.

Новый Renault Koleos будет доступен в комплектациях:

    • Expression;
    • Dynamique;
    • SL Bose;
    • Dynamique Comfort;
    • Luxe Privilege.

Стоимость базовой комплектации Koleos составит от 23 тыс. долларов, а максимальная от 29 тыс. долларов. Такая стоимость обусловлена бюджетным вариантом модели, несмотря, что начинка автомобиля весьма солидная. Официально продажа кроссовера в России и Европе стартует в начале 2017 года. В Австралии, Турции и странах Латинской Америки старт продаж будет в конце 2017 года.

Автор: Евгений Мосензов

Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1025-obzor-novogo-krossovera-renault-koleos-2017.html

Renault Koleos 2018 модельного года: цены, комплектации, характеристики, фото

Рено Колеос 2018

В этом году в автомобильном салоне Пекина был презентован Рено Колеос 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы на который заинтересовали многочисленных любителей задолго до официального релиза. Поставляется авто в двух комплектациях, бюджетная из них рассчитывает 1 млн. 699 тыс. рублей.  Создатели возлагают большие надежды на новое второе поколение: ожидается, что автомобиль возглавит линейку французских кроссоверов, а эксперты прогнозируют продвижение модели по всему миру. Действительно ли на деле так привлекателен новый Рено Колеос?  Данный кроссовер не относится к дешевым автомобилям, это определяет многочисленные особенности и характеристики. Рено Колесо может похвастаться вполне оригинальной внешностью, высочайшим уровнем оснащения, мощными двигателями, а также системой полного привода.

Экстерьер

Внешний вид обновленного Renault Koleos 2018 был значительно изменен, снаружи он полностью соответствует заявленному бизнес классу. Его достоинства заключаются в следующем:

  • Решетка радиатора обладает внушительными размерами и дополнена хромированным покрытием.
  • Конструкция оптики имеет сложную форму. Основная выполнена со светодиодами и квадратными линзами. Бампер оснащен накладкой из диодов, которые продолжают головную оптику.
  • Внизу бампера предусмотрены противотуманки круглой формы.
  • В боковой части есть отверстия, необходимые для прохождения воздуха внутрь.
  • Кузов достаточно оригинальной формы, а внизу расположен молдинг, который по виду похож на порог.
  • Большие задние фонари занимают часть поверхности крышки багажника.
  • Выхлопные квадратные патрубки слегка закругленные.
  • Несмотря на внушительные диаметры колес, кроссовер смотрится стильно, эффектно и солидно.

Интерьер

Интерьер автомобиля Рено Колеос 2018 также претерпел изменения. Приведем его особенности:

  • Рулевое колесо с двумя спицами, на них находятся элементы управления.
  • Панель приборов довольно оригинальная в плане внешнего вида. Она представлена несколькими отверстиями, в которых находятся головные приборы.
  • В центральной части широкий дисплей обуславливает работу главных систем. Разработчики обратили особое внимание на управляющие компоненты и сделали их большими. Встроен удобный сенсорный экран.
  • Автомобиль рассчитан на бизнес класс, поэтому салон оснащен высококачественной мягкой кожей и пластикой панелью. Но все же, необходимо учитывать, что в базовой комплектации в качестве материала выступает ткань.
  • Эффектная подсветка полностью освещает внутренние части салона, светодиодные светильники встроены в разные элементы внутри.
  • Использование многочисленных хромированных компонентов в отделке. В сочетании со светодиодами они дают оригинальный эффект. Кроме того, аккуратный свет выгодно увеличивает салон автомобиля.

В целом, салон Рено Колеос 2018, старт продаж в России на который назначен на следующий год, а цена привлекательна, выглядит достаточно изящным, стильным и обладает высочайшим качеством сборки. Не обошло внимание разработчиков и заднее сиденье, которое может увеличиваться или уменьшаться за счет вместительного багажника. Улучшенный салон автомобиля выполнен в лучших традициях автомобилей класса SUV:

  • Панель приборов с качественным экраном диагональю 7 дюймов.
  • Центральная консоль.
  • Мультимедийная магнитола с системой распознавания голоса, Bluetooth, USB, слотом для карт памяти.
  • Навигация со встроенными картами 3D.

Изначально по слухам, новый кроссовер должен был выпускаться с тремя рядами, но в 2017 году производители решили выпустить 5-и местную модель. Вместо полных перемен, разработчики решили посвятить все комфорту.  Сиденья заменили на удобные, они оснащены подогревом, электрическим приводом для регулирования и вентиляцией. Сзади места стало намного больше, причем не только в ногах. Теперь сзади могут легко расположиться три пассажира. Объем багажника составляет 542 литра, а при складывании задних сидений – 1690 литров.

Комплектации и цены Рено Колеос 2018 в новом кузове

Кроссовер Renault Koleos обновленной серии представлен в двух видах комплектации. Самая дорогая позволяет подобрать один из представленных моторов. Автомобиль можно выбрать в таких представленных комплектациях:

Executive

Основная топовая комплектация, которая оснащена двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. Он поставляется совместно с вариатором, который дает возможность переключения бесступенчатых передач. Максимально возможная скорость разгона составила 187 км/ч.  Главной особенностью комплектации является полный привод. Автомобиль комплектуется дисками радиуса 18 дюймов и салоном из ткани. Две оси здесь являются ведущими, что определяет работоспособность полного привода.  Автоматизированный стояночный тормоз самостоятельно активируется при остановке автомобиля.

Кроссовер отличается прекрасной маневренность на дорогах благодаря уникальной системе стабилизации. Внутри предусмотрен климат-контроль для двух зон, обогрев стекол, подогрев руля и сидений. Стеклоподъемники электрические.  Встроенная возможность дистанционного пуска мотора помогает зимой. Благодаря этому кроссовер получается точно припарковывать с помощью датчиков. В данной комплектации установлены световые и дождевые датчики, которые моментально включают фары с очистителем стекла. За безопасность авто отвечают ABS и EDB системы. Также имеется удобный сенсорный дисплей.

Premium

Наиболее дорогая комплектация обходится около 2 млн. 169 тыс. рублей. Тип двигателя предлагается на выбор, он может быть бензиновым или дизельным. Бензиновый выдает мощность 171 л.с., сила движения передается на две оси. Расход бензина в этом случае составляет 8,3 л.  Дизельный двигатель расходует 5,8 л., при этом мощность увеличивается до 177 л.с. В кроссовере установлены диски из легкосплавного металла со значком компании и радиусом 18. Сиденья кожаные, фары с диодным освещением. Для того, чтобы в процессе движения не изменялся коэффициент излучения света, предусмотрены омыватели фар.  Встроенная система ровного пола позволяет быстро расширить объем багажника. Задние сиденья автоматически регулируются, а козырьки оберегают глаза водителей от солнечных лучей. Кроме того, зеркала подсвечиваются для максимального комфорта.

Технические характеристики

При разработке новой модели Renault Koleos 2018 было задействовано специальное шасси CMF-C/D. За создание этой платформы отвечают компании Рено и Ниссан. Данная система широко распространена в автомобилях, относящихся к бизнес классу. Габариты авто:

  • Длина 4670 мм.
  • Длина колесной базы 2710 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1678 мм.

При этом дорожный просвет был увеличен и составляет 213 мм. Этого более чем достаточно, чтобы автомобиль передвигался в крупнейших мегаполисах при любых погодных условиях.

Основные конкуренты

Среди класса полноразмерных кроссоверов представлена масса автомобилей, которые обладают собственными отличительными особенностями и характеристиками. В качестве конкурентов Рено Колеос выступают:

  1. Jeep Cherokee
  2. Honda Crosstour
  3. Ford Edge
  4. Mazda CX-7
  5. Hyundai Santa Fe
  6. Nissan Murano
  7. Peugeot 5008.

Каждый из перечисленных авто имеет собственные характеристики, рекомендуемые для учета при выборе наиболее подходящей модели.

В заключение

Новый кроссовер Renault Koleos 2018 показывает изящный французский шик, красоту и высочайшую надежность. Грамотное компонование, до мелочей продуманные детали, солидные габариты кузова и широкая колесная база выделяют вместительность и свободное пространство водителю и его пассажирам.  Рассматриваемый в сегодняшнем обзоре кроссовер станет оптимальным предложением для тех, кто ценит истинный комфорт и изящный внешний вид.

Автомобиль имеет полное оснащение и качественную сборку. Что касается недостатков, то это только не маленькая стоимость и присутствие вариатора в обеих комплектациях.  Не может не радовать возможность выбрать среди нескольких типов мотора. Автомобиль обладает уникальным в своем роде экстерьером и внутренним интерьером. Именно благодаря многочисленным особенностям, поклонники ждали выход нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Источник: https://zcarz.ru/renault-koleos-2018-v-novom-kuzove/

Renault Koleos 2019 — стильный и современный кроссовер из Франции представлен официально

Рено Колеос 2019

Французский концерн Renault представляет вниманию покупателей надежные и качественные автомобили. Рено Колеос 2019 – один из самых удачных кроссоверов, оснащенный удобными функциями, обеспечивающий водителю и пассажирам комфорт. Он вполне может конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими марками. После рестайлинга модель выглядит привлекательно со всех сторон. Речь идет не о декоре или рельефе. Внимание притягивают иные детали. Внушительные габариты, интересное исполнение передней части и дополнение хромом – вот на что падает взгляд. Проведенный рестайлинг дает основание полагать, что автомобиль не затеряется среди прочих и будет востребован.

Качественный салон, хорошие динамические характеристики и мощные двигатели непременно найдут своего покупателя на российском рынке. В дилерских сетях автомобиль в базовой версии обойдется покупателю от 1 829 000 рублей, топовые стоят на 500-600 тысяч дороже. Перечень конкурентов в этом сегменте очень большой, минимум 36 автомобилей производителей по всему миру борются за пальму первенства. В России прямыми соперниками француза являются Renault Kadjar, Great Wall Hover M2, Nissan Murano и Volkswagen Teramont.

Рено Колеос 2019 года — это новая модель (см. фото), цена которой не сильно изменились. На сегодняшний день окончательная цена версий неизвестна. Пересмотренная стоимость обновленного лифтбека появится ближе к старту продаж, которые объявят в следующем году. Привлекательный экстерьер, интерьер изобилует качественными материалами, а техническое оснащение стало современнее.

Экстерьер

Кроссовер оснащается оригинальным капотом, дополненным выступами и полосами. В самом конце он немного закругляется. Центральная часть бампера содержит решетку радиатора, выполненную в последних традициях Рено в форме буквы «Т». Здесь можно увидеть обилие хрома на горизонтальных полосах.

Головная оптика, оснащенная ксеноном, размещается по обе стороны от воздухозаборной системы. От фар по нисходящей линии располагаются полосы ближнего света.

По нижней части бампера Рено Колеос 2019 присутствуют еще один воздухозаборник и вырезы с противотуманными фарами. Все элементы оптики в совокупности идеально освещают дорогу. Снизу двигатель защищен металлической вставкой.

Сбоку автомобиль выглядит не менее привлекательно. Большие окна открывают хороший обзор. Ручки дверей, колесные диски и стекла обрамляются хромом. По низу дверей присутствует защитная накладка из пластика.

Задний бампер получился грозным. Крышка багажника Рено Колеос 2019 стала более массивной. Основную ее площадь занимает стекло. Спойлер дополняется линией стоп-сигналов. Фонари получили прямоугольную форму, части которой почти соприкасаются друг с другом по линии габаритов. Крупный обвес выполнен из пластиковых и металлических элементов, внизу которого присутствует сдвоенная выхлопная труба.

Окраска кузова доступна в 9 оттенках, среди которых классический черный, элегантный белый, благородный бордовый, стильный кремовый и глубокий серый.

Обновленный кроссовер получил следующие габариты:

  • его длина составляет 4,7 метра;
  • ширина достигает 2,1 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • дорожный просвет – 21,0 см.

Благодаря таким параметрам обеспечивается комфорт для всех пассажиров автомобиля. Рено Колеос 2019 не вышел в новом кузове, как того просили покупатели. Обновились только комплектации и цены. На фото можно оценить его свежий дизайн, а отзывы критиков в основном положительные.

Интерьер

Рестайлинг внутреннего убранства пошел кроссоверу только на пользу. Он доставит удовольствие всем, кто находится внутри. Рулевое колесо Рено Колеос 2019 теперь похоже на штурвал самолета: настолько оно многофункциональное. На спицах располагается огромное количество кнопок, которыми можно управлять практически всеми системами в автомобиле. Сам руль удобный, с тремя широкими спицами.

Приборный щиток разделен на две части. По центру красуются бортовой компьютер и спидометр, выполненный в цифровом формате. По бокам располагаются тахометр и другие датчики. Предоставляется возможность выбирать цвет подсветки салона из 5 вариантов. Новый Рено Колеос 2019 на фото выглядит внушительнее, а комплектации и цены изменились не сильно.

Центральная консоль представлена огромным вертикальным сенсорным мультимедийным экраном. Под ним установлено несколько кнопок и панель управления системой отопления и кондиционирования. В самом низу консоли можно увидеть большой отсек, где располагаются смартфоны и несколько разъемов для их подключения к системе мультимедиа.

Тоннель между передними сиденьями оснащен всеми необходимыми элементами:

  • рычаг переключения передач;
  • ручник;
  • панель управления настройками ходовой части автомобиля;
  • большой бокс, который при необходимости закрывается шторкой;
  • подстаканники;
  • удобный подлокотник с боксом для хранения вещей и системой охлаждения.

По всему периметру салона Рено Колеос 2019 устанавливаются декоративные вставки, которые могут быть выполнены из пластика или алюминия. Положительные изменения не обошли стороной и кресла. В зависимости от комплектации они обшиваются высококачественной тканью или кожей и дополняются хорошей боковой поддержкой. Каждое сиденье оборудовано необходимыми настройками, отличается высоким уровнем комфорта, мягкостью и возможностью дополнительного оснащения обогревом, вентиляцией и электронными регулировками.

Удобно будет и пассажирам второго ряда. Здесь с легкостью поместятся три взрослых человека. Подстроить сиденья можно путем регулировки положения спинки.

Паркетник изначально представлен как пятиместный. Возможность установки третьего ряда отсутствует. Для удобства в обновленном кроссовере предусмотрено множество карманов и отсеков, где можно расположить все необходимые вещи. Таким образом, от длительных поездок в Renault Koleos 2019 у пассажиров останутся только приятные эмоции.

Цвет салона может быть представлен в черном или бежевом исполнении.

Багажное отделение весьма вместительное: в него можно погрузить до 550 литров груза. Если сложить второй ряд кресел, то объем возрастает почти в четыре раза. Также оно оснащается бесконтактной системой открывания. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером. Все комплектации автомобиля оснащаются полноразмерным запасным колесом. Отзывы владельцев предыдущих версий позволили производителю оценить плюсы и минусы, исправить авто, чтобы покупатель определил, что для него лучше.

Технические характеристики

Линейка двигателей достаточно обширна. Она представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками.

  • бензиновые моторы могут быть объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы либо объемом 2.5 литра и производительностью 171 лошадиные силы;
  • дизельные агрегаты могут быть объемом 1.6 литра с отдачей 130 «лошадок» или объемом 2.0 литра на 177 «лошадиных сил.

Из типов трансмиссий доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Базовая комплектация включает в себя механику и передний привод, а остальные модификации представлены исключительно вариатором и полным приводом.

Расход топлива достаточно низкий. Он составляет от 4.6 до 8 литров на 100 километров хода. Автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 7 секунд.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке обновленный Renault Koleos 2019 представлен в двух комплектациях: Executive и Premium.

Стоимость первой версии стартует с 1 829 000 рублей. За эти деньги покупатель получит бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы, на вариаторе. Из приятных опций владельцу будут доступны следующие опции:

  • система беспроводной связи;
  • полный привод;
  • помощь при подъеме в гору;
  • рейлинги;
  • тонировка заднего остекления;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру салона;
  • датчики давления в шинах и многое другое.

За безопасность отвечают современные опции:

  • система «ГЛОНАСС»;
  • антиблокировочная система;
  • подушки и шторки безопасности для обоих рядов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности.

Топовая комплектация Renault Koleos 2019 продается по цене от 2 139 000 до 2 299 000 рублей. Доступны два типа двигателя: бензиновый, объемом 2.5 литра и отдачей 171 лошадиные силы и 177-сильный двухлитровый дизель. Оба двигателя комплектуются полным приводом и вариатором.

В дополнение к базовым функциям, здесь присутствуют система мультимедиа с экраном размером 8,7 дюймов, омыватели фар, круиз-контроль и многое другое.

В качестве плюса можно отметить и сборку за рубежом. Многие автовладельцы предпочитают покупать машины, произведенные не на территории Российской Федерации.

Конкуренты

  • Volkswagen Teramont;
  • Nissan Murano;
  • Toyota Venza;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Infiniti QX30;
  • Mitsubishi Outlander.

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/tsenyi-renault-koleos-2019.html

Обзор Рено Колеос 2019

обзор Рено Колеос 2019

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только.
Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации.
Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки.
Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем.
Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики

Характеристика 2.0 CVT 2.5 CVT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 1997 2488 1995
Мощность: 144 л.с 171 л.с 177 л.с
Разгон до 100км/час: 11.3 с 9.8 с 9.5 с
Максимальная скорость: 187 км/ч 199 км/ч 201 км/ч
Расход в городском цикле: 9.4/100км 10.7/100км 6.1/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.9/100км 5.7/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 8.3/100км 5.7/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4672 мм 4672 мм 4672 мм
Ширина: 1843 мм 1843 мм 1843 мм
Высота: 1673 мм 1673 мм 1673 мм
Колёсная база: 2705 мм 2705 мм 2705 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм 210 мм
Масса: 1600 кг 1607 кг 1742 кг
Объём багажника: 538 л 538 л 538 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые

Габариты Renault Koleos

  • длина — 4.672 м;
  • ширина — 1.843 м;
  • высота — 1.673 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 210 мм;
  • объем багажника — 538 л.

Рено Колеос комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort

4WD

2.0 л 144 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort

4WD

2.0 л 144 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Executive

4WD

2.0 л 144 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Premium

4WD

2.5 л 171 л.с 10.7 6.9 CVT 4WD
Premium
Diesel
4WD
2.0 л 177 л.с 6.1 5.7 CVT 4WD

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/renault/koleos

Рено Колеос 2 поколения

Renault Koleos 2 поколения

Новый Рено Колеос 2 поколения обладает строгой современной оптикой, которая базируется на светодиодном наполнении. В нижней ее части украшают современную оптику дневные ходовые огни DRL, изогнутого типа. Первое поколение Колеос обладало выпуклой и круглой передней оптикой, а ДХ вообще не устанавливались.

Радиаторная решетка нового Renault Koleos 2019 сохранила свою форму, а вот по габаритам «подросла». Украшают ее хромированные горизонтальные полоски, придающие строгих черт для «француза». Взамен 3-х полосок горизонтального типа, отдел дизайнеров установил 4. А вот что не изменилось, да и вряд ли изменится в ближайшее время – это фирменный шильдик компании Рено, установленный в центральной части радиаторной решетки.

Размещенный впереди бампер дизайнеры оснастили строгими чертами, которые подчеркивают грубые, резкие формы. Первое поколение имело закругленный бампер, а сама машина была мягкой и «доброй». Самый низ бампера по бокам получил небольшие светодиодные противотуманные фары. Средняя же часть отведена для дополнительной решетки, улучшающей обдув силового агрегата Рено Колеос.

Нижняя часть украшена черным сплитером, наподобие тем, который стоял на дебютной версии данной машины. Капот новинки теперь выглядит массивнее. Изогнутые формы от шильдика протягиваются к самому ветровому стеклу. Боковую область Рено Колеос 2 поколения решили изменить очень серьезно. Теперь добрый старый кроссовер ушел в прошлое. Бок новинки оснащен строгими и современными формами.

Передние крылья повторяют линии передних фар до самых дверей. Передние двери Рено Колеос 2019 обладают боковыми отверстиями для подачи воздушного потока. Нижняя часть машины подчеркнута изгибом на дверях, а также широкой вставкой из хрома. Дверные ручки стандартного типа. Хром и кнопка открытия есть, однако отсутствует сенсорное открытие.

Пышные наплывы арок колес вмещают в себя красивые колеса, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов. Что касается крыши в новом Рено Колеос 2019, она может иметь обычную или панорамную форму. По бокам размещены рейлинги, для крепления дополнительного багажника или прочих примочек. Высота дорожного просвета у машины составляет 210 миллиметров, чего должно с головой хватать, как для городского кроссовера.

Заднюю часть Рено Колеос 2019 также поменяли серьезно. Если раньше стояла закругленная оптика, то теперь нашлось место для строгой, продолговатой оптики. Форма кузова стала строгой и на самом деле красноречиво свидетельствует о солидном положении французского внедорожника. В верхней части, над стеклом расположено антикрыло, окрашенное в цвет кузова кроссовера.

Кормовая оптика вытянута настолько, что, если бы не было эмблемы Рено, скорее всего разделение отсутствовало. Под шильдиком, огромными литерами написано имя автомобиля «Koleos». В основании задних фар положили тоже светодиодное наполнение. Внизу заднего бампера по бокам оснащена противотуманными лампами.

Нижнюю часть бампера выделяет защита, получившая черный цвет, а также два наконечника выхлопной системы. Судя по этим наконечникам, в автомобиле Renault Koleos II поколения установлена серьезная силовая установка.

По всему периметру кроссовера дизайнерский состав решил установить черный обвес, подчеркивающий строгие черты внедорожника. В экстерьере Рено Колеос 2 поколения можно уловить нотки остальных машин Рено. Например, есть схожее с Talisman, Kadjar, Espace и Megan.

Светодиодные задние фонари Рено Колеос 2019 создают яркий и четкий контур в формате 3D. Перепутать подобное освещение в темное время почти невозможно.

ИНТЕРЬЕР

После того, как знакомишься с внутренней частью французского кроссовера понимаешь, что он кардинально отличается от первого поколения. Тут отсутствуют материалы отделки низкого качества, а также некачественная сборка.

Второе поколение Рено Колеос 2016 оснащено даже элементами, предусмотренными для премиальных машин. Кресла с некоторыми элементами карт дверей и панелей могут иметь следующий цвет:

  • Черный;
  • Белый;
  • Бордовый;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Кремовой.

Сев на место водителя замечаешь 3-спицевое рулевое колесо, имеющее логотип Renault по центру, а также набор кнопок на боковых спицах. Далее можно увидеть абсолютно уникальную приборную панель, обладающую тремя глубокими углублениями. Самое большое углубление размещено по центру и является цветным 7-дюймовым дисплеем.

На экране отображаются данные спидометра, датчика оборотов мотора, включенной передачи и другое. Небольшие углубления, расположенные по бокам от 7-дюймового экрана Renault Koleos 2019, размещены показатели температурного режима силового агрегата и уровень топлива.

Покупателям предлагают технологию атмосферного освещения салона Ambient Light, которая располагает пятью цветами подсветки на выбор: желтым, зеленым, синим, фиолетовым и красным.

Центральная консоль также оснащена какой-то необычной в своем роде компоновкой. По центру красуется экран вертикального ориентирования, диагональю 8.7 дюймов. Он отображает информацию с навигационной системы, с круговых камер, также другую важную информацию. Кроме этого, благодаря этому 8.7-дюймовому экрану можно управлять системой мультимедиа. По краям экрана размещены дефлекторы вентиляционной системы.

Ниже огромного дисплея расположены 2 отдельных блока, один из которых отвечает за органы управления 2-х зонной климатической системы, а другой оснащен клавишами подогрева кресел, зеркал и прочих элементов транспортного средства (смотря какая выбрана комплектация). По бокам центрального тоннеля к торпеде поднимаются огромные поперечины, ограничивающие рычаг коробки и кнопку «ручника».

Органы управления Renault Koleos расположены таким образом, чтобы владелец мог легко к ним дотягиваться и при этом не отвлекался от дороги.

Потенциальные покупатели обрадуются панорамной крышей с интегрированным в нее люком. Поменялись также и кресла. Кроме перфорированной кожи они оснащены выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и широким диапазоном настроек. На втором ряду сидений можно расположиться втроем. Свободное пространство есть и над головой, и в коленях.

Для задних пассажиров есть дополнительные 2 USB разъема для подзарядки электронных устройств. Доступна опция подогрева сидений. Также есть подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отделения также ощутимо увеличился – 538 литров. При необходимости, можно убрать задние сидения, что предоставит уже 1 690 литров полезного пространства.

В целом, салон Рено Колеос 2 поколения выглядит статно, стильно и практично. Теперь тут приятные и дорогие материалы отделки, много свободного места, а электрическая начинка выполнена по самому последнему слову техники.

На борту новой модели Рено Колеос 2 поколения предостаточно места для всех! В распоряжении задних седоков – рекордные 289 миллиметров до установленных впереди кресел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Для россиян второе семейство Рено Колеос 2016 доступно с 3 двигателями: 2 функционирующих на бензине и один дизель. Начинает список силовых агрегатов четырехцилиндровая атмосферная, 2.0-литровая силовая установка, получившая систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Все это позволяет «движку» выдавать 144 лошадиные силы и 200 Нм.

Подобный мотор позволяет разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час за 11.3 сек. Максимальная скорость не превышает 187 километров в час. Потреблять данный агрегат должен не больше 7.5 л. бензина в комбинированном цикле на каждые 100 километров.

«Старшим братом» является 2.5-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию изменения фаз газораспределения. Такой «движок» генерирует 171 лошадиную силу и 233 Нм. Чтобы разогнаться до первой сотни с таким мотором потребуется 9.8 сек. Предельная скорость составляет 199 километров в час, а потребляет этот 2.5-литровый двигатель около 8.3 литра в смешанном режиме.

Роль флагманского двигателя и единственного в перечне дизельного мотора досталась 4-цилиндровому, 2.0-литровому силовому агрегату, который получил турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм и прямой впрыск. Это позволяет данному варианту вырабатывать 177 «лошадей» и целых 380 Нм предельного потенциала.

Уже за 9.5 секунды автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. «Кушает» такой агрегат не более 5.8 л. в смешанном режиме.

ТРАНСМИССИЯ

В роли связующего звена между двигателем и колесами выступает лишь CVT X-Tronic, которая отличается адаптивным алгоритмом управления. К ее особенностям относят быстродействие и способность экономить топливо. Благодаря использованию новейших разработок удалось бесступенчато изменять передаточное отношение или имитировать автоматическую коробку передач с 7 ступенями.

Владелец самостоятельно решает, что выбрать, принимая во внимание стиль вождения и режим движения. Также авто имеет полноприводную трансмиссию All Mode 4×4-I, которая получила многодисковую муфту. Эта муфта в зависимости от дорожных условий может транслировать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.

Предусматривается 3 режима полноприводной системы: 2WD, AUTO и LOCK. Первый режим 2WD предназначен для передвижения по сухому покрытию. Крутящий момент передается на передние колеса, из-за чего экономится топливо. В режиме Auto осуществляется анализ качества сцепления с дорожным покрытием и при помощи датчиков просчитывается наилучший момент вращения между 2-мя осями автомобиля.

Когда необходимо, задние колеса могут брать на себя до 50 процентов крутящего момента. Третий режим Lock советуют использовать во время движения по грязи, каменистой или песчаной поверхности. Тогда распределение крутящих усилий обеспечивает авто максимальным уровнем проходимости и оптимальной управляемостью.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

В качестве основания Рено Колеос 2019 обладает модульной платформой альянса Рено-Ниссан под индексом CMF-C/D, где есть независимая конструкция на основе стоек McPherson впереди и многорычажная подвеска на задних колесах.

Французский кроссовер имеет рулевую систему реечного механизма и электрический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система Рено Колеос второго поколения представлен дисковыми тормозными механизмами, которые дополняются списком современных электронных помощников.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ

Во время разработки второго поколения Рено Колеос 2017 немало внимания было уделено вопросу безопасности и помощи водителю. Например, внедрили интеллектуальную парковочную систему, которая помогает автовладельцу во время выполнения любого способа постановки автомобиля. Также есть система ESP, отвечающая за курсовую устойчивость. Она обеспечивает контроль над автомобилем в любой ситуации.

С помощью автопереключения дальнего света при въезде в населенный пункт, движении встречных транспортных средств или при движении за машиной данная технология автоматически переключает фары на режим ближнего света. С помощью данной системы не происходит ослепление участников дорожного движения.

Так как Колеос позиционируют в роли современного кроссовера, его оснастили контролем рядности. Эта система контролирует нахождение автомобиля в выбранной полосе. Когда машина выезжает за ее пределы, а сигнал поворота при этом не был задействован, данное средство подает сигнал. Также Renault Koleos 2019 оснащен контролем слепых зон, которая отслеживает участки, не заметные владельцу с последующим предупреждением водителя о возникшей ситуации.

Не обошлось без подушек и шторок безопасности, гарантирующих высокий уровень защиты людей внутри автомобиля во время дорожно-транспортном происшествии. Колеос оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС – системой двухстороннего реагирования во время дорожно-транспортного происшествия. Устройство осуществляет вызов в навигационный центр системы, после чего должны приехать спасатели, пожарные, ГАИ и скорая помощь.

Также можно упомянуть мультимедийный комплекс Renault R-link, имеющий аудиосистему Bose. Не забыли французы про активный «круиз», умеющий распознавать препятствия. С помощью центрального дисплея, на который транслируется картинка с круговых камер, владельцу легче понять ситуацию вокруг его транспортного средства.

Топовые комплектации обладают зимним пакетом, который имеет обогрев ветрового стекла, руля, а также кресел на первом и втором ряду. Понятное дело, что до лидера в области безопасности – Volvo – французам еще далеко, но все необходимое для защиты пассажиров есть.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Купить россиянам новый Рено Колеос второго поколения можно в 2-х комплектациях: Executive и Premium. Базовый вариант Executive доступен от 1 824 000 руб. Под капотом у такой машины установлен 2.0-литровая бензиновая силовая установка. Однако очень тяжело называть это исполнение базовым, ведь оно обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 7-дюймовым дисплеем развлекательной системы;
  • Электронными системами ESP, ABS;
  • Подогревом зеркал, лобового стекла и сидений, установленных впереди;
  • Задней камерой;
  • Круиз-контролем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Возможность запуска мотора с помощью клавиши, а также прочее.

Топовая же версия оснащается 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. За такой вариант необходимо заплатить от 2 059 000 р. А вот за дизельную версию – 2 219 000 руб. Комплектация Premium получила:

  • Кожаную отделку салона;
  • Передние сидения с электрическими регулировками;
  • 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса;
  • Светодиодные фары;
  • Датчики света и дождя;
  • Систему слежения за «слепыми» зонами и другое.

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

К главным конкурентам можно отнести Skoda Kodiaq, а также Nissan X-Trail. У чешско-немецкого кроссовера более широкий спектр моделей и оснастки, поэтому можно «подобрать» машину под свои запросы и финансы. Хотя сравнимая версия обладает мощным дизелем, автоматической коробкой передач, полным приводом, большим дисплеем в салоне, «хорошей» музыкальной системой, а также светодиодными фарами.

Вероятно, это будет дороже, чем французский кроссовер. А вот «родственник» в лице Ниссан, обладает простором и комфортом, широким выбором силовых агрегатов, коробок передач, типов привода, заманчивыми ценами. Стоит добавить, что инженеры хорошо продумали данную модель в плане обустройства, а также багажного отделения. Но хочется заметить, что японский кроссовер не выглядит так эффектно снаружи и внутри.

Кроме этого, она даже после очередного обновления не приобрела себе связку «мощный дизельным мотор + автоматическая коробка + система полного привода». К прочим соперникам, которых на самом деле немало, можно отнести Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Mazda CX-5, а также Toyota RAV4. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, а также отличительные черты, поэтому выбирать нужно судя из своих предпочтений.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзывы владельцев Рено Колеос дают понять, что автомобиль выглядит красиво, современно, солидно, величественно и гордо. Владельцы Renault Koleos отмечают высокий уровень комфорта, хорошую высоту дорожного просвета, обилие свободного пространства внутри машины. Кроссовер получился тихим, комфортным. Водители пишут, что в городе, потребление топлива повышается до 9 литров. Отзывы владельцев нового Рено Колеос в основном положительные.

Водители хвалят аккумуляторные батареи, ходовую, а также неприхотливый силовой агрегат. Отдельно стоит выделить хороший головной свет. Внутри автомобиля Renault Koleos 2019 есть много ниш, отделений для различной мелочевки. Радует высокий уровень безопасности. Реально помогает система полного привода, позволяющая проезжать даже там, где другие машины просто не проедут.

Невзирая на большие габариты и немалый вес, у машины хорошая тормозная система, позволяющая чувствовать себя уверенно даже зимой. Так как автомобиль имеет хорошую проходимость, владельцы Рено Колеос часто отправляются на нем на рыбалку. Многие хвалят авто за задний откидной борт багажного отделения, который очень практичен. Музыкальная система Bose выше всех похвал. Надежность Renault Koleos на высоте.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Солидная комплектация (даже базовая);
  • Небольшое потребление топлива в комбинированном режиме;
  • Есть кнопка Start/Stop;
  • Легкий запуск мотора;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошо работает климат-контроль;
  • Надежный вариатор;
  • Приятный, стильный дизайн экстерьера и интерьера;
  • Мягкий ход почти на любой поверхности;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Массивный, информативный дисплей в салоне;
  • Качественная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Надежные дизельные двигателя;
  • Много свободного места в салоне;
  • Большой и функциональный багажник;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть зимний пакет.

Минусы машины

  • Плохой обзор через заднее стекло;
  • Передние сидения немного коротковатые;
  • Задний ряд немного приподнят, поэтому даже ребенок будет выше водителя;
  • Безальтернативная коробка передач;
  • Большие габариты.

Итоги

Подводя итоги французскому кроссоверу Renault Koleos 2 поколения, остаются приятные впечатления. Компания наконец-то смогла выпустить многообещающий кроссовер с понятной, приятной внешностью, стильным, современным интерьером, а также с хорошей технической начинкой. Отдельно можно упомянуть стильное, актуальное освещение Колеос, качественный салон с массивным дисплеем, который буквально сразу приковывает взгляд.

Внутри машины очень много свободного места, как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Есть небольшая недоработка – передние сидения немного коротковаты, поэтому при длительной езде это может немного докучать. Внутри много ниш, карманчиков для различной мелочевки. Выделить также хочется большой багажник, а также его возможности трансформации.

К вопросу безопасности французы подошли серьезно, поэтому Рено Колеос 2019 можно смело рекомендовать семейным людям. Техническая часть не вызывает нареканий. Дизельные моторы показали себя с хорошей стороны. Вариатор, который тут является безальтернативным, также хорошо себя проявил.

Теперь французская компания сможет на равных или даже больше конкурировать с ведущими автомобильными компаниями. С выходом второго поколения все больше людей обращают свое внимание именно на Renault Koleos 2.

Источник: https://all-auto.org/16348-renault-koleos.html

Новое поколение Рено Колеос 2 2017-2018

Renault Koleos 2017-2018 панорамные окна

Популярный французский кроссовер Рено Колеос получил плановые обновления и уже доступен для заказа в России. Автомобиль может похвастаться яркой незаурядной внешностью, высоким уровнем оснащения, мощными бензиновыми и дизельными двигателями, наличием системы полного привода.

Внешний дизайн обновленного Рено Колеос

Уже при первом взгляде на новинку можно смело заявить, что Колеос сможет достойно выдержать конкуренцию в своем классе. Экстерьер кроссовера получился очень ярким и примечательным. Его передняя часть характеризуется широкой радиаторной решеткой оригинальной формы, сложной головной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, мужественным рельефом капота.

Обилие хромированных деталей в оформлении кузова делает кроссовер внешне более дорогим и солидным. Новинка демонстрирует внедорожный силуэт с высокой линией крыши и расширенными арками, с лёгкостью вмещающими 18-дюймовые колеса.

В задней части кузова присутствуют шикарные светодиодные габаритные фонари, компактный бампер с двумя хромированными накладками выхлопных труб, дверь багажного отсека с оригинальным рельефом.

Размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 модельного года

  • Длина кузова — 4,672 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1,843 м;
  • Ширина с учётом зеркал — 2,063 м;
  • Высота — 1,678 м;
  • Расстояние между осями — 2,705 м;
  • Клиренс — 21 см;
  • Объем багажного отсека — от 550 до 1690 л. в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Оформление салона обновленного кроссовера

Салон автомобиля предлагает комфортную посадку для водителя и четверых взрослых пассажиров. Внушительный размер колесной базы позволяет удобно разместиться во втором ряду даже высоким пассажирам.

Оформление центральной консоли выполнено с учётом эргономики, все элементы управления имеют удобное расположение. Управление мультимедийным устройством и различными системами автомобиля осуществляется при помощи 7-дюймового тачскрина, а также дополнительных клавиш на рулевом колесе.

Комплектации обновлённого Рено Колеос

Автомобиль доступен к заказу в России в двух фиксированных комплектациях. Уже в базовой версии (Executive) автомобиль представлен богатым списком опций, среди которых:

  • Велюровая обивка сидений;
  • Отделка обода рулевого колеса кожей и подогрев;
  • Светодиодные ДХО;
  • Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
  • Система запуска двигателя при помощи кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Электронный ручник;
  • 6 подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах и многие другие.

В более дорогой модификации (Premium), доступной с бензиновым и дизельным мотором, присутствует также кожаный салон, двухцветные легкосплавные диски оригинального дизайна, полностью светодиодные фары головного света, 5 вариантов фоновой подсветки салона, электропривод регулировки передних сидений, система контроля мертвых зон и и.д.

Технические характеристики Рено Колеос 2 поколения

Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым 144-сильным мотором, работающим в паре с вариатором X-Tronic.

Для версии Премиум доступны следующие модели двигателей:

— Бензиновый 2,5 л. — 171 л.с.;
— Дизельный 2,0 л. — 177 л.с.

Обе версии комплектуются вариаторной трансмиссией. Все модификации автомобиля, предназначенные для продажи в России, оснащаются полным приводом.

Начало продаж и стоимость нового Колеос

Продажи бензиновых версий кроссовера стартуют уже в июле текущего года. Дизельная версия поступит в продажу в начале осени. Стоимость различных модификаций автомобиля составляет:

  1. Комплектация Executive — 1699 тыс. рублей. Дополнительно для данной версии можно получить кожаную отделку салона по цене 30 тыс. руб., а также пакет опций “Комфорт”, включающий в себя электрорегулировку водительского сидения и систему автоматического складываниях спинок второго ряда, за 19,9 тыс. руб;
  2. Версия Премиум с бензиновым мотором — 2009 тыс. руб, с дизелем — 2169 тыс. руб. За дополнительную плату в 39,99 тыс. руб. можно получить панорамную крышу. Пакет “Безопасность”, включающий в себя автоматическое включение и выключение дальнего света и систему удержания в полосе, стоит 34,99 тыс. руб. Пакет “Комфорт” (автоматическое открывание двери багажника, ассистент парковки, вентиляция передних кресел и подогрев задних) стоит 64,99 тыс. руб.

Автор: Сергей Привалов

Источник: http://carsuv.ru/renault-koleos-2017-2018/

Verification: fb3a170320912ed38c65fa0db3bb8a5ed1866153