WebPromoExperts научит создавать контент-стратегии
Организаторы собрали самых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат.
15 апреля состоится бесплатная онлайн — конференция “WebPromoExperts Content-marketing Day”, которая поможет слушателям построить собственную контент-стратегию для бизнеса.
На конференции слушателей ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.
Как?
Мы собрали самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат (тот, который планировался).
Эти самые специалисты на протяжении 8 часов будут не просто делиться опытом. Они ответят на вопросы, касающиеся конкретно ваших проектов (главное, успейте их задать)
Мы не только поговорим, каждый из докладчиков “принесет” собственный кейс, результатами которого они поделятся с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты) А вы сможете это “примерить” на себя и в дальнейшем использовать.
Ну и о вопросах, да. Мы расширили формат “Круглого стола” и теперь наши эксперты целый час посвятят ответам на все интересующие вас вопросы.
У нас в гостях будет Search Quality Strategist компании Google — Андрей Липатцев, с докладом “Какой контент любит Google”. Андрей расскажет о критериях качества контента для всемогущего поисковика!
Ко всему прочему, мы привлекли и зарубежных докладчиков, которые расскажут как и с какими инструментами взаимодействуют они. Англоязычный блок состоится во второй половине дня и вы сможете попрактиковаться в своем английском, спрашивая все что захотите знать о контенте за рубежом. Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.
Что Вы получите от присутствия на данном событии?
а) Вы увидите “кейсы” лучших контент-стратегий за последний год
б) Вы услышите рекомендации практикующих экспертов, которые являются ТОП-специалистами рынка
в) Вы сможете получить ответы на самые “больные” вопросы о стратегиях, внедрении, распространении, отклике, цифрах и других “волнующих” деталях
г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о чем-то полезном. Ведь конференция международная.
И самое последнее. Если правильно применить все полученные знания и рекомендации, можно составить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим в наших следующих конференціях.