Внешний вид двигателя

По внешнему виду двигателя можно определить как за ним ухаживали. Сорванные болты говорят о непрофессиональном ремонте.

Масляные пятна указывают на утечки масла. Не опасной для двигателя является только течь из под пробки масляной горловины. Все остальные течи должны быть устранены как можно скорее.

Течь охлаждающей жидкости из радиатора не опасна, гораздо хуже течь через прокладку водяного насоса. Очень опасно появление охлаждающей жидкости в картере двигателя: это означает пробой прокладки блока цилиндров.

Особенно опасны течи бензина, может возникнуть пожар.

Радиатор охлаждающей системы должен быть чистым, без следов грязи и масла.

Уровень масла позволяет многое сказать о двигателе: должен быть нормальный уровень масла, на щупе должно быть чистое масле, без крупных металлических частей, появление охлаждающей жидкости или желтой эмульсии говорит о повреждении прокладки ГБЦ.

Все провода не должны быть задубевшими, повреждения недопустимы. Ремни должны быть правильно отрегулированы, не иметь повреждений. Все тяги, рычаги, тросы – смазаны, имеют легкий ход.