Полировка автомобиля

После многих километров пробега и длительного контакта с жестоким внешним миром, краска на автомобиле начинает темнеть и терять блеск. На открытом воздухе старение краски происходит быстрее. Восстановить первозданный блеск поможет грамотная полировка. Полировка в сервисе стоит около $200. Если хочется сэкономить и есть свободное время, данную процедуру можно сделать самостоятельно.

Для этого понадобятся следующие вещи:

№1 сильная абразивная паста ( для опытных пользователей и экстремалов). арт.09374

№2 средняя абразивная паста. -арт.09375-

Для обоих паст нужен большой мохнатый полировочный круг арт.09550

№3 НЕабразивная полировальная паста  -арт.09376-

нужен полировочный поролоновый ребристый круг арт.09378

Нужен именно ребристый круг, гладкий оставляет разводы.

Еще нужна паста для защиты блеска, наносится вручную или с помощью  круга.  арт.09377-

все артикли по классификации 3М.

Чтобы всерьез решить, полировать авто или нет, надо взвесить плюсы и минусы, которые оно дает.

Сперва о плюсах:

1) Улучшается внешний вид

2) Убираются микро трещины и царапины, в которых может скапливаться влага, вызывающая коррозию металла, следовательно, увеличивается срок службы лакокрасочного покрытия и кузова.

3) Эффект держится 1-2 года

Теперь о минусах:

1) Есть риск испортить покрытие

2) Отнимает много времени

Толщина слоя краски обычно около 100 мкр. При правильной полировке снимается около 5 мкр.

Полировка производится в 2 этапа: среднеабразивной пастой, затем безабразивным составом для придания блеска. До полировки и между ними машину нужно вымыть. Полировать надо плавно, без резких движений, очень хорошо будет смачивать полируемую поверхность водой. Детали нужно полировать последовательно: сперва капот, потом крыло, потом крышу — порядок не важен, главное, это полировать по одной детали.

Особенно осторожным надо быть на углах, там очень легко стереть краску до металла, и надо не забывать следить за температурой и нажимом на машинку. Если полировочный машинки нету, можно обойтись дрелью с возможностью плавной регулировки оборотов. Чтобы паста не попадала на что не нужно, эти места заклеивают газетами и малярным скотчем. Всего этот процесс займет часов 10. После полировки машина блестит как новая, капли воды скатываются. При полировке руками эффект гораздо менее длительный, всего несколько месяцев.