Новости Apple о более дешевом iPad

Apple Inc во вторник, как ожидается, объявит о более дешевом iPad, направленном на то, чтобы помочь ему захватить больше образовательного рынка США.

Сотрудник Apple использует iPad с дополненным реальным приложением на нем, чтобы продемонстрировать функции нового Apple Park в Центре посетителей Apple в Купертино, Калифорния, 17 ноября 2017 года.
Крупные технологические компании борются за господство в школах США, рынок считается важным для подключения молодых потребителей.

Apple в марте 2017 года снизила цену своего 9,7-дюймового планшета до 329 долларов США, что является самой низкой стартовой ценой за один из своих полноразмерных планшетов. Но ноутбуки, на которых работают операционные системы от Google Alphabet Inc, или Microsoft Corp, могут иметь менее 200 долларов США.

Предыдущее снижение цены Apple, наряду с изменениями программного обеспечения, сопровождалось улучшением продаж iPad. Аналитики полагают, что мероприятие, проводимое учителями и студентами в Lane Tech College Prep High School, будет включать обновление своей линейки iPad, включая, возможно, более дешевую модель.

По данным Futuresource Consulting, в третьем квартале Apple составляла только 17 процентов рынка образовательных услуг K-12 в США. Тем временем 60% мобильных вычислений в школах управляли операционной системой Google Chrome, а 22% имели Windows.

Chromebook, продаваемый Dell Technologies Inc, может быть всего за 189 долларов. Microsoft в прошлом году представила ноутбук с ориентацией на образование от партнера Lenovo Group Ltd, работающего под Windows 10 S.

Apple в последние годы внесла изменения в свою операционную систему, чтобы более одного студента могли войти в iPad и в свое программное обеспечение, чтобы учителя могли лучше управлять группами студентов.

Но он сталкивается с жесткой битвой на образовательном рынке, учитывая популярность облачных сервисов Google и Microsoft, — сказала Каролина Миланези из Creative Strategies. Google G Suite подпитывал продажи Chromebook, поскольку он считался прост в использовании для управления назначениями.

«Большинство учителей не смотрят на G Suite для обучения», — сказала она. Apple имеет iWork, которая добавила функции в последние годы, но остается менее знакомой для учителей, чем набор производительности Google или Microsoft Office.

Продажи iPad выросли на 32 процента до более 1 миллиона единиц в третьем квартале финансового года Apple. Однако продажи iPad составили всего 8,3% от общего дохода Apple в размере 229,2 млрд долларов в прошлом году, однако, по сравнению с почти 62 процентами продаж iPhone.

Apple должна продолжать работать, чтобы восстановить долю рынка в школах, чтобы потом заинтересовать детей в своих устройствах, сказал основатель исследования TECHnalysis Боб О’Доннелл.

«Это больше о психологии вождения долгосрочного предпочтения платформы (Apple). Это более стратегический, чем финансовый », — сказал он.