Как заменить амортизаторы

Представляем инструкцию по монтажу оборудования.

Для неразборной стойки.

Можно демонтировать одновременно лишь одну стойку с машины. Все крепежные элементы надо разместить в точном соответствии, по степени удаления. Позже предстоит повторно собирать эти части, но в обратной последовательности. Если пылезащитный чехол поврежден, то его надо заменить новым изделием. В момент сжатия пружины, будьте осторожны. При совершении рывка можно повредить поршневой шток. Данное повреждение спровоцирует утечку масла. Компоненты верхнего крепления (гайки и болты) зажимаем с указанным моментом, рекомендованным автомобильным изготовителем. Обжимаем и все остальные гайки, болты. Возможно, предстоит воздух удалить из магистрали присутствующей системы торможения. Бачок расширительный должен быть наполнен тормозной жидкостью до нужного уровня.

Демонтажные мероприятия:
— на кузове следует отметить положение пластины верхней;
— компрессором сжимаем спиральную пружину (это надо сделать до демонтажа амортизационной стойки);
— теперь гайки и болты удаляем, отсоединяем от оси автомобиля амортизатор;
— оставшиеся гайки опоры отвинчиваем, потом убираем стойку из машины;
— как только сжата будет спиральная пружина, основную крепежную гайку штока отвинчиваем, завершаем демонтаж.
При установке все монтажные детали надо проверить, оценить их износ, подготовить их, проверить комплектацию. Следует прокачать амортизатор. Амортизационный узел собираем на автомобиле, придерживаясь порядка противоположного процедуре демонтажа.

Если рассматривается разборная стойка, то предстоит замена картриджа.
Также одновременно демонтируем одну стойку с транспортного средства. Все детали крепежные размещаем в сторону по порядку.
Демонтажные мероприятия:
— помечаем на кузове положение пластины верхней , чтобы можно было повторно собрать механизм;
— изначально сжимаем спиральную пружину компрессором, потом только демонтируем амортизационную стойку;
— убираем гайки и болты нижнего крепления, за счет которых можно от оси отсоединить стойку авто;
— оставшиеся гайки опоры верхней отвинчиваем, убираем стойку из машины (иногда тормозной барабан приходится удерживать в момент удаления стойки);
— как только спиральная пружина будет сжата, крепежную гайку штока отвинтим, как и остальные крепежи;
— у разборной стойки убираем крепежное кольцо;
— затем стойку переворачиваем вверх дном с целью вытрясти остатки старого масла.

Процедура установка.

Совершив прокачку, устанавливаем новый картридж KYB. Втулка должна быть из KYB-комплекта. Крепежную гайку зафиксируем картридже стойки. Обязательно проверим монтажные детали, возможен износ запчастей. Собираем амортизационный узел на машине.

Перед заменой амортизаторов, как и любых других запчастей следует внимательно отнестись к выбору поставщика.
Заботясь о своей репутации, производственное объединение «Урал» выпускает только качественные автозапчасти Урал с высокими характеристиками надежности.